Ваше имя *
Телефон *
Поле для текста
Режим работы операторов
Пн-Вс 08:00 до 20:00 по Москве
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Каталог товаров
09 июля 2019
Что нового готовит нам в 2019 году обойный рынок? Сможет ли он справится со своим давним антагонистом — краской? И смогут ли производители удержать интерес к одному из самых традиционных стеновых покрытий? Мы пообщались с представителями ведущих компаний, производящих и поставляющих обои и оборудование. Мы спросили, как меняется рынок, какие прогнозы они могут дать на ближайшие пять лет и какие обои пользуются наибольшей популярностью у российского покупателя.
Тенденция к удешевлению продукции и сервисов по-прежнему сохраняется, считают эксперты, и она наблюдается почти во всех сферах строительства и ремонта. На что еще обратили наше внимание представители рынка обоев?
Главные направления
Максим Юсупов (руководитель отдела оптовых продаж дома обоев «Деммокси»): В последние два-три года произошли колоссальные изменения рынка обоев, с российского рынка исчезли главные игроки, присутствовавшие на нем с момента формирования, и произошло перераспределение рынка между оставшимися компаниями. Одновременно на рынке появилось и много новых игроков: в основном, это молодые розничные сети в регионах. DIY-сети еще прочнее обосновались в России, завоевывая львиную долю рынка».
Софья Петрейкова (арт-директор компании Euro Decor): «Автоматизация и цифровизация производства, персонализация продукции и осознанный подход к ведению бизнеса — это глобальные тренды, и они окажут влияние и на нашу индустрию. На всех производителях обоев и ритейлерах в России сейчас лежит большая ответственность за то, каким будет или не будет российский рынок. Либо он трансформируется, и мы сможем удержать и повысить интерес к нашему продукту, показав, что обои — это просто, удобно и красиво, либо наш продукт станет не интересен более молодому и продвинутому покупателю».
Сергей Николаев (директор по продукту OOO «МИР и Ко»): «Основные тенденции рынка — это, во-первых, импортозамещение, которое по оценкам экспертов будет расти. Во-вторых, возможное падение рентабельности продаж в погоне за «справедливой» ценой для конечного потребителя (хотя предполагаю, что при этом рентабельность продаж производителей московского региона скорее всего сохранится). В-третьих, мы предполагаем, что в 2019—2020 гг. обойный рынок перестанет сокращаться в натуральном выражении. В последние годы наблюдалось снижение спроса на обои, и у производителей на складах накопилось большое количество запасов, и это также может повлиять на рынок, например, спровоцировать более глубокие ценовые и маркетинговые войны, направленные на распродажу стоковых коллекций».
Источник: https://russian.worldbuild365.com/