БЕСПЛАТНАЯ доставка от 2 000 р. по г. Пензе при заказе товара на сайте

×

Заказать звонок

Ваше имя *

Телефон *

Поле для текста

Режим работы операторов
Пн-Вс 08:00 до 20:00 по Москве

Ваше сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

0
0
0

+7 (8412) 99-00-11

Заказать звонок
×

Каталог товаров

×

Возврат товара

Защита прав потребителей

Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Права покупателя

Согласно статье 18 ЗОЗПП зафиксирован перечень прав граждан, которыми был выявлен бракованный товар, а также определено, как именно следует действовать, чтобы сдать приобретённую вещь и вернуть деньги.

В соответствии с данной статьёй потребитель имеет право на один из следующих вариантов решения ситуации:

Кроме этого, покупатель может получить компенсацию деньгами понесённого убытка из-за использования неисправной вещи или простоя.

Порядок возврата товара предусматривает наличие у вас доказательств того, что именно из-за ненадлежащего качества вещи вам нанесён ущерб. Без доказательств ничего требовать от магазина вы не можете.

Документы для возврата

При возврате денежных средств покупатель должен написать заявление на возврат денег, предъявить чек на купленный товар и свой паспорт.

Форма заявления произвольная, но в нем обязательно указываются ФИО покупателя, наименование товара в соответствии с его паспортом или документом об оплате товара, причина, по которой товар возвращается, а также требование заменить покупку или вернуть за нее денежные средства.

Возврат некачественного товара происходит исключительно при наличии документальных доказательств того, что он был приобретён вами в конкретном магазине. Без таких доказательств закон по защите потребительских прав ничем вам помочь не сможет.

В качестве основного подтверждения служит чек. Но его отсутствие, утеря не лишают вас права на возврат или обмен, если имеются другие доказательства покупки. К таковым могут относиться гарантийные талоны, отметки в паспорте изделия, свидетельские показания.



Главная Поиск Скидки Избранное
Спасибо! Ваше резюме успешно отправлено В ближайшее время мы свяжемся с вами